понедельник, 23 мая 2016 г.

Затухающие колебания

Очень часто использую в проектах выражение затухающих колебаний (Bounce). скажу честно, я его наизусть не помню. И в связи с этим, переодически возникает необходимость поиска этого выражения. Вот для того чтобы облегчить себе, и тем кто этот блог читает, жизнь я оставляю здесь это выражение.
Само выражение и источник под катом.

И так, вот он - expression Bounce


n
= 0;
if (numKeys > 0){
n = nearestKey(time).index;
if (key(n).time > time){
n--;
}
}
if (n == 0){
t = 0;
}
else{
t = time - key(n).time;
}
if (n > 0){
v = velocityAtTime(key(n).time - thisComp.frameDuration/10);
amp = .05;
freq = 2.0;
decay = 3.0;
value + v*amp*Math.sin(freq*t*2*Math.PI)/Math.exp(decay*t);
}
else{
value;
}

По ссылке можно пройти на источник, а также скопировать скрипт для кнопки BOUNCE

Комментариев нет:

Отправить комментарий